☎ +(473) 271 97 01
г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 92
E-mail: kenguru_vrn@mail.ru

Подержанный мотоцикл: как выбрать

Если вы начинающий мотолюбитель, приведённые ниже советы наверняка окажутся для вас полезными. Как же правильно купить мотоцикл «с рук»? Прежде всего, хорошенько подумайте, действительно ли есть резон в покупке подержанного «железного коня»? Возможно, стоит подождать два-три месяца и приобрести сразу новый? В том же случае, если необходимую сумму невозможно накопить в сжатые сроки, читайте далее.

Купить подержанный мотоциклПодержанный байк может быть в совершенно разном состоянии: быть старым, но выглядеть блестяще, или же довольно новеньким, но, не смотря на это, иметь далеко не презентабельный вид. Так или иначе, данная покупка непременно должна включать в себя очень тщательную проверку.

Отечественные байки до первого капремонта обладают не самым большим ресурсом – около 30 тысяч километров (исключения встречаются крайне редко). На заметку: не рекомендуется приобретать старую «Яву» - их давно нет в продаже, а запчасти к ним довольно дорогостоящие.

Определитесь с тем, что вам нужно: если вы хотите ездить беспрепятственно, вам подойдёт «ИЖ-Планета». Этот мотоцикл обладает меньшей мощностью, нежели прославленный «Урал», но все его недостатки с лихвой компенсируются надёжностью.

К вопросу о том, где покупать. В современных реалиях всё в разы проще, чем во времена барахолок, сегодня вам помогут такие сайты, как, например, «Из рук в руки».

Наконец, вы встретились с продавцом. Первое, что нужно сделать – ознакомиться с документами. Могут быть такие варианты: мотоцикл без документов – всё ясно без комментариев; мотоцикл не зарегистрирован в соответствии со стандартами после приобретения (в таком случае обязательным условием является наличие справки-счёта); мотоцикл оформлен непосредственно на владельца; мотоцикл оформлен на третье лицо (бывшего владельца), а сегодняшний хозяин не удосужился переоформить документы.

Разумеется, при каждом из данных раскладов и хлопоты будут различными. Также нужно непременно сверять номера на раме и двигателе.

Итак, можно перейти к осмотру. Сначала следует узнать хотя бы приблизительный пробег байка. Лучше не полагаться на спидометр, ведь предыдущий владелец, скорее всего, поменял его на новый. Обращайте внимание на шины: если они неизношенные, то пробег – не более 10 тысяч. Различные «переделки» и новшества зачастую являются сомнительными, так что будьте настороже, если это не касается дополнительного багажника или фар, а затрагивает важные узлы и системы.

Вот, пожалуй, главные правила, которых следует придерживаться при выборе подержанного мотоцикла.